Нужна помощь. После установки Netbackup-a от Symantec при попытке зайти в управляющий вэб-интерфейс получаем следующее сообщение об ошибке: Error occurred while connecting to the OpsCenter Server. Please ensure that the server is running.
При этом команда opsadmin monitor говорит, что все, что можно, запущено: AT service is up PBX service is up Symantec OpsCenter Database Server Service is up Symantec OpsCenter Server Service is up Symantec OpsCenter WebServer Service is up
Платформа - Solaris10 SPARC. NetBackup Enterprise Server 7.1
Поиск по базе знаний Симантека к положительным результатам не привел, ссылки: www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH147534 www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH145740 отработаны, но к успеху это не привело - в вэб-интерфейс все равно не попасть с той же ошибкой.
Помогите плиз кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что делать.