Перейти к содержимому



Контент пользователя liked_@mail.ru

Найдено 5 записей от liked_@mail.ru (Поиск ограничен от 04-мая 23)


#33097 Symantec Backup Exec 2010 VALIDATE

Отправлено по liked_@mail.ru   18 января 2012 - 10:57 в Symantec-Veritas Backup Exec

Добрый день.
Кто то использовал плагин под вмвару с последующей настройкой автопроверки бэкапов виртуальных машин?



#33094 Symantec Backup Exec 2010 (Remote Agent for Windows Systems)

Отправлено по liked_@mail.ru   17 января 2012 - 08:58 в Symantec-Veritas Backup Exec

не понял. А зачем ключи, если симантек триальный (еще порядка 40 дней использования)?
И служба падает только в момент рестора ОПРЕДЕЛЕННЫХ данных (в моем случае ток некоторых ВМ).
Гугл говорит, что не хватает ресурсов, но .... ядер-дофига, ОЗУ-64 Гб, свопа хватит за глаза, темпа тоже


Добрый день.
На сервере резервного копирования (сервере Backup Exec) следует указать ключи лицензий удаленных агентов тех компьютеров Windows, защиту которых необходимо обеспечить. Для создания резервной копии удаленного компьютера Windows на нескольких серверах следует указать одинаковый ключ лицензии удаленного агента на всех серверах.




#33092 Symantec Backup Exec 2010 (Remote Agent for Windows Systems)

Отправлено по liked_@mail.ru   16 января 2012 - 08:03 в Symantec-Veritas Backup Exec

Добрый день

Кто то сталкивался с проблемой падения
Backup Exec Remote Agent for Windows Systems
падение происходит при восстановления ВМ.
Служба через 1 мин. восстанавливается, но за это время задание рестора отваливается.
Погуглил, пока что ничего толкового не нашел

Софт демный (не пираццкий), но, в саппорте посылают.
Обидно будет купить и видеть постоянные проблемы.

Если кто то знает решение, то, плиз, поделитесь



#33075 Backup Exec and EMC DataDomain

Отправлено по liked_@mail.ru   27 декабря 2011 - 12:00 в Symantec-Veritas Backup Exec

Всем спасибо.
Решил самостоятельно.

Проблема была в большом установленном значении параллельности.
Ставьте меньше 64.
У меня стоит 18. Пока что хватает



#33051 Backup Exec and EMC DataDomain

Отправлено по liked_@mail.ru   23 декабря 2011 - 06:21 в Symantec-Veritas Backup Exec

Добрый день

Может кто то знает почему может происходить разрыв соединения.
К БэкапЭкзеку прикручена железка от ЕМС (DataDomain).
При архивировании теряется коннект (-Без подключения).
Проблема возникает не из за железки, т.к. аналогичная проблема с двумя ДД.
Прошивка поддерживается, на медиа сервере установлены все апдейты.

В логах медиа сервера (и соответственно в логах симантека) одно и тоже

====
An unknown error occurred on device "DataDomain dd1:50".

For more information, click the following link:

====

[5764] 12/23/11 10:02:19 Adamm Mover Error: DeviceIo: ostscsi:sts_get_image_prop_byname for image BEOST_00000130 failed with error 2060001

%2
%3
%4
%5
%6
%7

=======

Adamm Mover Error: Read Failure!
Error = ERROR_CRC
Drive = "DataDomain dd1:50"
{9A5E049B-482C-427D-80B7-F65B38481D2C}
Media = "OST00000130-42B97C1A0F3FADC8"
{0C73F89E-8BA6-48BC-AA19-98CE1306E822}
Read Mode: SingleBlock(0), ScsiPass(0)
Write Mode: SingleBlock(1), ScsiPass(1)


=======

Backup Exec Alert: Job Failed
(Server: "NWNODE2") (Job: "Node0 (10.8.20.40)-node0-FULL (saturday)") Node0 (10.8.20.40)-node0-FULL (saturday) -- The job failed with the following error: A backup storage read/write error has occurred.

If the storage is tape based, this is usually caused by dirty read/write heads in the tape drive. Clean the tape drive, and then try the job again. If the problem persists, try a different tape. You may also need to check for problems with cables, termination, or other hardware issues.

If the storage is disk based, check that the storage subsystem is functioning properly. Review any system logs or vendor specific logs associated with the storage to help determine the source of the problem. You may also want to check any vendor specific documentation for troubleshooting recommendations.


For more information, click the following link:


=====


Симантек по сути говорит, что не хватает места, но это явно не так, т.к. места хватает с лихвой.

Если кто то сталкивался с этой проблемой, то расскажите как забороть.
У нас еще нету поддержки, т.к. находимся в демо режиме и еще не купили продукт и поддержку




Рассылка 'Новости систем хранения данных.'