Всем привет! Работаю у одного известного провайдера и занимаюсь настройкой конечного оборудования и обслуживанием кабельных систем. В последнее время с одного участка поступало много заявок от абонентом, содержащих жалобы на разрывы соединения. В момент разрыва выдаются различные ошибки: 735, 734, 651 и т.д. Настройкой коммутаторов у нас занимаются админы. Они говорят что всё в сети хорошо, и что это проблемы с софтом, сетевухами и т.д. Но это полная лажа! Проблема есть и она на лицо. Подскажите как убедительно доказать существование проблемы. Подскажите где в сети подымается авторизация! На каждом коммутаторе или на корневом коммутаторе или ещё где то. Ещё при проверке сниффером видно что в сети куча широковещательных пакетов. Я так понимаю что это может быть широковещательный шторм или проблемы с настройками связующего дерева. В этом я пока не очень разбираюсь так как компания плевала на обучение своих сотрудников и инвестирует только в маркетинг. Но я думаю моё любопытство + ваши умные советы помогут мне разобраться! Жду ваших советов.