Перейти к содержимому



Фотография

Проблема со стримером LTO-8 Ultrium 30750


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 dDr

dDr

    Случайный посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 апреля 2023 - 07:34

На самом приводе горит Ready и 2 мигают Drive и Tape. Приключилось это после того как в него вставили ленту а он её не нашёл. Выключили привод. Через минут 5 включили и теперь такая гирлянда. Что с ним?

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 304 сообщений

Отправлено 02 мая 2023 - 02:17

Добрый день. Данную проблему можно решить после диагностики, но необходимо доставить привод в наш сервисный центр.

 

По всем вопросам сервисного обслуживания, диагностики, ремонта, обращайтесь в сервисный центр:

 

+7 (495) 374-74-35 доб. 176, service@nstor.ru ,  icq: 687089651


Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'