Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с SMTP Alert


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Grey

Grey

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 мая 2005 - 07:01

Пытаюсь отправлять уведомления по SMTP. Параметры сервера SMTP настроены правильно, получателя - тоже. Тестовое сообщение не отправляется (Failed to Send SMTP (2AFC)). С той же машины через тот же сервер, но с использованием обычного почтового клиента, почта отправляется.

Некоторое время уведомления начали отправляться нормально - но как раз тогда, когда Арксерв перестал видеть ленты (какой-то глюк, вылечившийся перезапуском всех энжайнов). Потом на следующий день пришло (с перепугу, наверно) одно уведомление, и опять - тишина...

Так как же этого уродца все-таки заставить нормально работать? Может же, но почему-то не хочет, гад... И с кодом ошибки нифига не ясно...

Пользую BAB v.11.0.

#2 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 26 мая 2005 - 11:34

Хотелось бы знать:
не установлен ли у Вас ETRUST ANTIVIRUS или другой антивирусный пакет..
если да, то какой?
Возможно проблема в этом.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 Гость_tunder_*

Гость_tunder_*
  • Гости

Отправлено 02 июня 2005 - 04:54

у меня та же проблема. антивир trend micro, но даже если он выгружен ничего не изменяется

#4 Grey

Grey

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 июня 2005 - 06:15

Нет, никакого антивирусника не установлено.

#5 Гость_Pal_*

Гость_Pal_*
  • Гости

Отправлено 14 июня 2005 - 08:06

Немного поподробнее пожалуйста...
От чьего имени запускается Alerter, желательно снимки экрана настроек..
И в предь, хотелось бы сразу иметь более подробную информацию о проблеме(любой), включая логи и снимки экрана настроек...
Поверьте, это реально ускорит ответы на Ваши вопросы и решение проблем..
С уважением




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'