Добрый вечер!
Проблемка такого рода. Застряла кассета в драйве, драйв пришлось вынуть, после чего кассета была аккуратно извлечена и драйв установлен на место.
После запуска библиотеки индикация показывает что кассета по прежнему находиться в драйве. Была попытка через меню библиотеки извлечь из драйва несуществующею кассету, он долго думает пытается вынуть, но безуспешно. Выдает ошибку такого рода "drive reports hardware error. Drive may have dropped leader or tape snapped". Буду рад любым предложениям.
Ленточная библиотека Sun StorEdge L20
Started by Спрут, авг 23 2010 05:08
4 replies to this topic
#2
Отправлено 24 августа 2010 - 08:53
Добрый день.
Кассету изъяли с оторванной пленкой, какой драйв,какая библиотека?
Кассету изъяли с оторванной пленкой, какой драйв,какая библиотека?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 24 августа 2010 - 10:38
Я так понимаю что стример IBM LTO-3 ?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 25 августа 2010 - 05:28
Добрый!
Нет, пленка целая.
Он её и не успел ещё растянуть при застревании.
Вообщем я решил эту проблемку. Но на следующий раз она опять застряла, но уже полностью вошла в драйв.
Этот раз вытащить не удалось, выдает сообщение: Drive reports hardware error. Drive may have dropped leader or tape snapped.
Библиотека Sun StorEdge L20, драйв QUANTUM DLT8000
Нет, пленка целая.
Он её и не успел ещё растянуть при застревании.
Вообщем я решил эту проблемку. Но на следующий раз она опять застряла, но уже полностью вошла в драйв.
Этот раз вытащить не удалось, выдает сообщение: Drive reports hardware error. Drive may have dropped leader or tape snapped.
Библиотека Sun StorEdge L20, драйв QUANTUM DLT8000
#5
Отправлено 26 августа 2010 - 01:17
Добрый день.
При включении пленку крутит, или пленку намотал и остановился с ошибкой?
Привозите на диагностику с последующим ремонтом .
Москва,Переведеновский переулок,дом17,кор.1,19 подъезд.
Тел./факс 8(495) 933 65 90 (доб.251)
При включении пленку крутит, или пленку намотал и остановился с ошибкой?
Привозите на диагностику с последующим ремонтом .
Москва,Переведеновский переулок,дом17,кор.1,19 подъезд.
Тел./факс 8(495) 933 65 90 (доб.251)
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей