Перейти к содержимому



Фотография

Дисковый массив полнится ошибками


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Valery

Valery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 08:50

Наткнулся на такой вопрос в сети.

"Пару месяцев назад мы стали счастливым обладателем сервера на платформе Intel S5500BC iRu ROCK 2106.
Начались проблемы с диском в RAID-массиве. (Intel Embedded Raid 2).
Около 2 недель назад возникли проблемы с диском (SATA WD2001FASS, слот 2). Конкретно, в системном журнале Windows стали появляться сообщения PD Predictive Failure 0:2. В Intel WEB RAID Console 2 стал расти счетчик Pred Fail Count.
По совету техподдержки была произведена горячая замена диска. (Вчера, в 11часов местного времени). Диск был переведен в Offline, заменен с передней панели и поставлен в Rebuild. Сервер не останавливали, работал через WEB Console 2.
С тех пор диск до сих пор находится в Ребилде (на 12 часов сегодняшнего дня 25%), Pred Fail Count продолжает расти, появилось новое сообщение Predictive Failure 0:2.
Кто, сталкивался с чем-либо подобным, помогите. Массив 2 зеркала по 2 физ. диска в каждом. Был случай ребилда на соседнем слоте - уложились за 3-4 часа."

У нас была подобная ситуация, в итоге массив так и не ребилдился, диск просто отложили, и проблему так и не решили. Что скажете?

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 ноября 2010 - 09:08

Добрый день.

Проверьте в таблице совместимости к вашему рейд контроллеру имеется ли в ней

диск который вы установили,так как восстановление происходит подозрительно долго!

Диски должны быть одной серии или хотя бы одного производителя.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 Valery

Valery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:00

Спасибо, о проблеме совместимости дисков даже не задумывались... проверим!




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'