Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с резервным копированием..


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Doldo-JOP

Doldo-JOP

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 02:09

Здравствуйте! Я Doldo-JOP.

Я новичок в создании LTFS. Я использую MAC 10.5.8 и Ultrium 300 LTO 5. Я сделал все необходимые обновления, могу форматировать, монтировать диски. Но я не могу правильно смаркировать ленту/том, чтобы получить, то, что я хочу. В инструкции HP мне все не очень понятно.. Когда я форматирую ленту, я использую команду "mkltfs -d 0". Но когда я пытаюсь "mkltfs -d 0 -n test" это форматирует том, но когда он смонтирован, он все еще говорит "MacFUSE Volume 0 (ltfs)"..

Кто-либо знает, как я могу заставить том/ленту иметь собственное имя так, чтобы пользователи сразу после окончания монтирования знали об этом?

#2 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 29 ноября 2010 - 08:23

Добрый день.

Вам следует перед командой (mkltfs -d 0) форматирования задать имя тому.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 ноября 2010 - 08:35

Используйте команду "mkltfs -d foldr1" и вы получите "MacFUSE Volume foldr1 (ltfs)"
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/