Форум TapeBackup по резервному копированию, серверам, системам хранения (СХД): помогите создать сеть - Форум TapeBackup по резервному копированию, серверам, системам хранения (СХД)

Перейти к содержимому

Статьи о резервном копировании   -   Интернет-магазин  -   Каталог
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

помогите создать сеть

#1 Пользователь офлайн   Kapustin Иконка

• Случайный посетитель
  • Pip

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:07

Всем привет.
Ситуация такая - есть некий объект и коммутатор на расстоянии порядка 2 км. Собственно нужно проложить между ними оптику, а я не специалист по данной теме - знаю только, что вроде нужен коммутатор, медиаконвертор и SFP-модуль, но вот как их между собой соединять не очень понимаю. Помогите плиз, если несложно хотя бы на пальцах для незнающего человека, распишите что и куда вкратце..
Заранее спасибо.
0

#2 Пользователь офлайн   Wantanar Иконка

• Супер-Профессионал
  • PipPipPip
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:25

Просмотр сообщенияKapustin (21 июня 2013 - 14:07) писал:

Всем привет.
Ситуация такая - есть некий объект и коммутатор на расстоянии порядка 2 км. Собственно нужно проложить между ними оптику, а я не специалист по данной теме - знаю только, что вроде нужен коммутатор, медиаконвертор и SFP-модуль, но вот как их между собой соединять не очень понимаю. Помогите плиз, если несложно хотя бы на пальцах для незнающего человека, распишите что и куда вкратце..
Заранее спасибо.

Привет!
Если у вас с одной стороны коммутатор с SFP аплинком, то необходимо купить трансивер Синглмод на 20 км 1310 нм или Многомод на 2 км 1310 нм и соединить на другой стороне с аналогичным коммутатором с таким же трансивером или с медиаконвертером с таким же трансивером
Трансиверы и медиаконвертер желательно брать того же производителя, что и коммутатор
0

#3 Пользователь офлайн   secit Иконка

• Новичок
  • PipPip

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:08