Форум TapeBackup по резервному копированию, серверам, системам хранения (СХД): Проблема с автолоадером IBM TotalStorage 3581 - Форум TapeBackup по резервному копированию, серверам, системам хранения (СХД)

Перейти к содержимому


Статьи о резервном копировании   -   Интернет-магазин  -   Каталог
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с автолоадером IBM TotalStorage 3581

#1 Пользователь офлайн   Singlare Иконка

  • Новичок
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 Декабрь 17

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 01:06

Приветствую всех.
Проблема с автозагрузчиком - при включении после инициализации привода не двигается ремень с картриджами - двигатель рокочет и не проворачивается, будто что-то мешает. Подумав о неисправности самого двигателя заменил его на заведомо рабочий идентичный NMB pm55l-048-ygk0, но проблема не ушла. Код ошибки - А0 27. В чём может быть проблема?
0

#2 Пользователь офлайн   megagleb Иконка

  • Технический специалист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • ГородМосква

Отправлено 09 Январь 2018 - 11:27

Добрый день.

Проблема не в двигателе, в каком-то месте один или несколько карманов сошли с рельс, поэтому и всю ленту заклинивает.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел ООО "Компьютер Коммерс": service@nstor.ru , +7(495) 781-35-74, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
0

#3 Пользователь офлайн   Singlare Иконка

  • Новичок
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 Декабрь 17

Отправлено 09 Январь 2018 - 20:09

Просмотр сообщенияmegagleb (09 Январь 2018 - 11:27) писал:

Добрый день.

Проблема не в двигателе, в каком-то месте один или несколько карманов сошли с рельс, поэтому и всю ленту заклинивает.


Доброго дня!
Благодарю за ответ. Но со снятыми карманами наблюдается ровно тоже самое. При попытке инициализировать вручную код ошибки A0 60.
0

#4 Пользователь офлайн   megagleb Иконка

  • Технический специалист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • ГородМосква

Отправлено 10 Январь 2018 - 10:26

Добрый день.

Можете отправить загрузчик на диагностику с последующим ремонтом в СЦ
Тел: 8 (495) 781-35-74 (доб. 108)
Mail: service@proliant.ru
ICQ: 556727572
107076,Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 4
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел ООО "Компьютер Коммерс": service@nstor.ru , +7(495) 781-35-74, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей


Рассылка 'Новости систем хранения данных.' TOPCAT.RU Каталог ресурсов