Перейти к содержимому



Проблемы с библиотекой MSL5030L1 (p/n 301897-B22)


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Гость_Turd_*

Гость_Turd_*
  • Гости

Отправлено 24 января 2005 - 07:53

Приветствую всех спецов в области бакапа, особенно Залужного Диму!!!

Ситуация следующая есть у меня библиотечка HP MSL5030L1, подключенная к бакап серверу (тоже HPшный), используемое ПО для бакапа - OV Data Protector Cell Manag Win. LTU (prod.ver. A.05.10 Internal build 209) + OV Data Protector On-line ext Win, LTU + OV Data Protector. Операционка - W2K Advanced server.

Примерно 3 недели назад не исполнилось задание на бэкап.
Была ошибка - приведенная ниже (выписка из лога).
Проблема решилась тем, что на самой библиотеке дали команду "Освободить драйв".

После этого бэкапы делались нормально примерно дня 3.

Потом проблема повторилась, но уже команда "Освободить драйв" не помогала. Перегрузили по питанию библиотеку. Помогло. 2-3 дня это решение работало, но теперь и перезагрузка библиотеки не дает гарантии прохождения бэкапа.

Ошибка всегда одна и та же.

ВЫПИСКА ИЗ ЛОГА:
[Normal] From: BMA@... "HP:Ultrium 1-SCSI_1_rgbisb2"
Time: 21.01.2005 16:40:57
STARTING Media Agent "HP:Ultrium 1-SCSI_1_rgbisb2"

[Normal] From: ... "HP:Ultrium 1-SCSI_1_rgbisb2"
Time: 21.01.2005 16:40:59
Loading medium from slot 10 to device scsi3:0:1:0C

[Major] From: BMA@... "HP:Ultrium 1-SCSI_1_rgbisb2"
Time: 21.01.2005 16:41:19
[90:63] Cannot load exchanger medium (Target drive is busy.)

[Normal] From: BMA@... "HP:Ultrium 1-SCSI_1_rgbisb2"
Time: 21.01.2005 16:41:19
ABORTED Media Agent "HP:Ultrium 1-SCSI_1_rgbisb2"

[Critical] From: BSM@... "rgb_temp_arc" Time: 21.01.2005 16:41:56
None of the Disk Agents completed successfully.
Session has failed.

[Normal] From: BSM@... "rgb_temp_arc" Time: 21.01.2005 16:41:56

Первое что мне пришло в голову - это что проблема с ПО самой библиотеки и неплохо было бы ее перепрошить, если у кого есть другие мысли буду рад любой помощи!!! Спасибо всем откликнувшимся....

#2 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 24 января 2005 - 09:07

1) Протестировать ХП скази тулс - посмотреть лог
2) Перепрошить
3) Позвонить в сервис центр и вызвать инженера
если есть RMC он протестит её удаленно
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 JohnX

JohnX

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 сентября 2006 - 01:02

Turd как решил проблемму? у меня HP MSL 6030, такое же ПО . такую же ошибку выдаёт как и у тебя. Если копирую маленький объём, то нормально, а если весь HDD то выдаёт ошибку, причём на разых %, но в основном не превышает 10%... sad.gif

#4 JohnX

JohnX

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 сентября 2006 - 10:05

ладно, щас копирует всё нормально, другой вопрос в Hp Data Protector 5.5 (win) программа видит мои HP Ultrium RW C7973A (LTO3) и предлагает отформатировать подефолту на 100гб..подскажите как и чем можно отформатировать в полный объём..и они при сжатом виде должны быть 800Гб, как сжимать huh.gif и ещё последний впрос: тут кто-нибудь появляется из спецов, которые могут ответить на этот вопрос? huh.gif

#5 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 08:00

Порядок форматирования есть в мануале.

при сжатом 800 при нге сжатом 400, в самой библиотеке есть опция включения и выключения копрессии , такая же опция есть в софте
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'