Перейти к содержимому



Фотография

Как очистить ленту?


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Dmitry_Y

Dmitry_Y

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 мая 2009 - 07:45

Добрый день!

Имеется Symantec Backup Exec 12.0 rev.1364 и HP Ultrium 960

Подскажите, как можно очистить ленту стриммера? Пункты меню Tools - Device and Media Operations - Long Erase (и Format) не активны.

В общем, задача - достаточно быстро стереть все даные с ленты. Как это можно сделать?

И второй вопрос. Некоторые ленты (но не все) пометились как "Not appendable (Media full)", несмотря на то, что в Media Set, которому принадлежат эти кассеты, установлено "Infinite - allow append". Те решения, которые я нашел, предлагают вручную очистить ленту. Неужели нет ничего проще? И тут снова возникает первый вопрос...

#2 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 мая 2009 - 11:48

Добрый день , для начала убедитесь что ваш носитель не защищён от записи (на лицевой стороне картриджа шторка должна быть открыта) далее, Symantec-Veritas Backup Exec должен распознать формат носителя для того чтобы были доступны функции очистки .
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 Dmitry_Y

Dmitry_Y

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 мая 2009 - 08:41

Цитата(megagleb @ 13.5.2009, 16:48) index.php?act=findpost&pid=10692
Добрый день , для начала убедитесь что ваш носитель не защищён от записи (на лицевой стороне картриджа шторка должна быть открыта) далее, Symantec-Veritas Backup Exec должен распознать формат носителя для того чтобы были доступны функции очистки .

Лента не защищена от записи. Когда вставляю в стриммер, никакого распознавания не происходит. Кассета появляется в группе "Online" только когда начинается процесс записи... Но и в этом случае пункты меню, касаемые очистки - неактивны.

#4 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 мая 2009 - 11:30

Проблема может быть с носителем ,с железом или софтом. Попробуйте сделать очистку с помощью любой другой программы например (BrightStor ARCserve Backup) или переустановите Symantec-Veritas Backup Exec .Если очистка будет недоступна то причину надо будет искать в носителе или приводе.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#5 megagleb

megagleb

    Технический специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 мая 2009 - 11:49

Ещё смотрите что пишется в логах и свойствах медиа.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#6 vulkano

vulkano

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 июля 2009 - 05:02

Для того что бы почистить тебе её надо сначала перенести в Retired media. После этого менюшка Long Erase будет доступна.




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'