Столкнулся недавно с проблемой на версии 12,5.
Появилась задача, добавлять на кассету информацию.
Создал задание, указав в настройках "добавлять на носитель, если невозможно добавить, перезаписывать".
по задумке, кассеты на момент запуска задания в стримере нет, человек приходя на работу вставляет кассету, и по задумке, информация должна добавляться на кассету, но этого не происходит, кассета ПЕРЕзаписывается убивая соответственно всю ранее записанную на неё информацию. Если указать в настройках "добавлять на носитель, если невозможно добавить, прерывать задание", то задание прерывается. с такой ошибкой: "0xe0000f16 - Операции не удалось получить минимальное необходимое число накопителей и носителей."
Если же на момент запуска задания кассета находится в стримере, то задание отрабатывает нормально. Судя по всему backupexec при запуске задания делает инвентаризацию носителя и не находя кассеты, считает что после того как кассета будет вставлена она уже является пустой.
Вопрос: как всё-таки решить данную проблему.
проблема с добавлением на кассету
Started by Snorlax, июн 05 2009 01:04
5 replies to this topic
#2
Отправлено 09 июня 2009 - 10:44
Запуск данного задания с ДОБАВЛЕНИЕМ информации стартует после считывания с кассеты предыдущей сессии,так как на ней заложена команда о ДОБАВЛЕНИИ.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 08 июля 2009 - 04:57
Медию свою проверь где лежит кассета. В ней должно стоять Infinite на overwrite Infinite на append.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.
Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.
2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.
Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.
2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.
#5
Отправлено 13 июля 2009 - 05:57
Цитата(vulkano @ 8.7.2009, 9:57) index.php?act=findpost&pid=13266
Медию свою проверь где лежит кассета. В ней должно стоять Infinite на overwrite Infinite на append.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.
Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.
2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.
Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.
2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.
media set: Keep Data Infinitely - Do Not Allow Overwrite
в задание выставлено, "добавлять на носитель, прерывать, если добавление невозможно"
Я уже говорил что вся проблема в том что если задание стартует до того как кассета вставлена, то происходит прерывание.
но если кассету вставить до старта задания, то всё отрабатывает.
Логику медиасетов я не менял.
Отсюда вопрос, если кассета попадает в scratch media, то почему задание отрабатывает, если кассета вставлена до старта задания?
Повторю хронологию:
Задание срабатывает по шедулеру, в 9.00 - кассеты в стримере НЕТ - происходит запуск задания - BE переходит в режим ожидания кассеты - вставляю кассету - задание прерывается по причине невозможности добавить данные.
Задание срабатывает по шедулеру, в 9.00 - кассета в стримере ЕСТЬ - происходит запуск задания - задание отрабатывает нормально, данные добавлены.
медиасеты одинаковые, настройки задания не меняются. кассета соответственно находится в: Keep Data Infinitely - Do Not Allow Overwrite.
Если даже предположить что после того как кассету выкидывает из стримера и она попадает в оффлайн, то как этого избежать в таком случае?
#6
Отправлено 15 июля 2009 - 01:54
При перетирании данных посмотри лог. Там написано откуда взята ленточка.
Плюс можно посмотреть опции самого стримера. Возможно он сам аппаратно подаёт команду на помещении этой ленточки в скречед или импортэд.
В Media Overwrite Options должно быть выбрано
Если это не решит проблему, то хотя бы чётко позволит сказать почему происходит такие дела.
Плюс можно посмотреть опции самого стримера. Возможно он сам аппаратно подаёт команду на помещении этой ленточки в скречед или импортэд.
В Media Overwrite Options должно быть выбрано
Если это не решит проблему, то хотя бы чётко позволит сказать почему происходит такие дела.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей