Добрый день!
Ситуация такая, есть Netware 6.5 sr5 сервер, на нем крутится Arcserve 11.1 sp2.
Так вот через GUI интерфейс, который стоит под Win2000, не всегда видно статус выполняющихся заданий, т.е. он показывает процент выполнения и прочее а потом в какой-то момент все исчезает, видны только задания со статусом DONE, ни задания READY, ни HOLD не видны. Спасает только перезапуск сервера Arcserva.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и где копать?
Заранее благодарен

Arcserve 11.1 sp2 Netware сатус задания
Started by Kusian, дек 08 2006 06:36
3 replies to this topic
#2
Отправлено 14 декабря 2006 - 11:51
если задания тем не менее проходят, то скорее всего глюк клиента. Можно попробовать другую версию новеловского клиента. Нам подобные ситуации не попадались.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 14 декабря 2006 - 12:02
Задания пишутся, никаких проблем, за статусом можно смотреть с консоли сервера.
Простите не понял про клиента, имеется ввиду новеловский клиент арксерва или новеловский клиент, который устанавливается на рабочии станции и предоставляет сервисы Novell. Если арксерва, то непонятно зачем он и где го использовать?
Простите не понял про клиента, имеется ввиду новеловский клиент арксерва или новеловский клиент, который устанавливается на рабочии станции и предоставляет сервисы Novell. Если арксерва, то непонятно зачем он и где го использовать?
#4
Отправлено 14 декабря 2006 - 02:40
речь про новеловский клиент для Windows
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей