Добрый день уважаемые.
Пришел к Вам за советом. В чем суть:
Имеется стример Tandberg TS 400, типа роботизированная библиотека
В начале в качетсве софта использовался NTBACKUP, все бы хорошо но он стал виснуть и ронять весь сервер. Потом был Veritas 10 он вообче не понимал наш стример, видимо какая-то не совместимость. Теперь стоит Simantec BackUP exec 11, он видит это устройство и понимает его прекрасно.Выполнил инвентаризацию, обнаружил все кассеты, выполнил быструю очистку и создал медиасеты, по ним пораскидал касеты и все вроде бы хорошо, но....
При попытке выполнить backup система сообщает что формат носителя не поддерживается, пытается найти другой носитель, находит и виснет наглухо и перезагружает сервер. Потом при попытке инвентаризации просто сообщалось о внезапной перезагрузке сервера и сервер падал.Уже неделю бьюсь не пойму в чем дело.В логах по этому поводу ничего не пишут.
Решил поставить все обновления, поставил успешно.Не помогло.
P.S. Заранее прошу прощения если мое изложение вышло корявым, старался как мог )))
P.P.S. Кстати кнопка форматирования носителя тоже не доступна, не пойму почему, что-то слабо вериться что стример это не поддерживает.

Simantec Back UP 11
Started by Leshiy, ноя 22 2007 08:25
8 replies to this topic
#2
Отправлено 22 ноября 2007 - 04:15
Не совсем понял в чем проблема, должен работать нормально,
почитайте буржуйский форум
https://forums.symantec.com/syment/board/message?board.id=115&message.id=7580
почитайте буржуйский форум
https://forums.symantec.com/syment/board/message?board.id=115&message.id=7580
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Отправлено 27 ноября 2007 - 02:03
Попробую описать текущее состояние дел.
Стример начал ругаться что он "грязный", почистил чистящим картриджем, теперь во всяком случае не перезагружается.
Делаю инвентаризацию.Во всех слотах он видит касеты, всем присваивает лейбл unknown media. Делаю быструю отчистку, носители появляются в scratch media.Ассоциирую носители с какими-либо медиасетами.Создаю задание на архивацию, указываю в нем нужный медиасет.После спустя время получаю сообщение о том что носитель имеет нераспознанный формат, и просит вставить другой носитель.Братцы скажите что делаю не так
Стример начал ругаться что он "грязный", почистил чистящим картриджем, теперь во всяком случае не перезагружается.
Делаю инвентаризацию.Во всех слотах он видит касеты, всем присваивает лейбл unknown media. Делаю быструю отчистку, носители появляются в scratch media.Ассоциирую носители с какими-либо медиасетами.Создаю задание на архивацию, указываю в нем нужный медиасет.После спустя время получаю сообщение о том что носитель имеет нераспознанный формат, и просит вставить другой носитель.Братцы скажите что делаю не так

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей