Люди есть стриммер на 8 картриджей, вроде называется пролиант 380, к нему 10ый Веритас. Сохранить и восстановить что-нибдуь с дисков сервака получается. Задача стоит сделать то же самое но с расшаренных ресурсов сети. Компы в домене. Так вот, почему-то пользовательские ресурсы доступны, а ресурсы других серваков показывает серым и жалуется. что не хвататет прав. Галочку выбирать пользовательские шары поставил, потом на "серые" серваки удалённо поставил Remote agent>Buckup Exec Server (там ещё есть windows remote agent), серые квадратики пропали, теперь можно выбрать ресурсы.
Так вот, ни с серваков сети ни с пользователей buckup не проходит. Для пользователей чего-то пишет на ленту, потом восклицательный знак. Для серваков нифига не пишет на ленту, сваливается с ошибкой, типа не хватает прав для доступа.. хотя в шаре доступ всем, процесс запущен с админскими правами и на удалённом серваке тоже у агента админские права..
Backup 00020 -- The job failed with the following error: Access to a device was not authorized with this edition of Backup Exec.
Подскажите что делать, и вообще, зачем такие сложности, когда шара и так доступна? Я просто не врубаюсь как это всё должно работать..

Veritas10 и сеть.
Started by KIA, фев 01 2008 08:39
3 replies to this topic
#2
Отправлено 01 февраля 2008 - 08:50
Что-то не понял вопроса? Что у вас есть? Сервер Пролиант? + Веритас ? И что вы хотите сделать?
Ноя рискну предположить , что вам нужно докупить агентяы под остальные серверы
или вот тут почитайте : www.scribd.com/doc/65721/A58312-Error-Messages
Ноя рискну предположить , что вам нужно докупить агентяы под остальные серверы
или вот тут почитайте : www.scribd.com/doc/65721/A58312-Error-Messages
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 01 февраля 2008 - 09:40
Да, есть сервер пролиант и веритас и агенты (всё досталось в наследство скопом).
Надо забекапить на ленту информацию не только непосредственно с дисков пролианта, но и других доступных по сети ресурсов серверов (везде, начиная с пролианта Windows 2003 Server) и вот тут выскакивает эта ошибка. Речь не идёт о всяких SQL и Oracle
Надо забекапить на ленту информацию не только непосредственно с дисков пролианта, но и других доступных по сети ресурсов серверов (везде, начиная с пролианта Windows 2003 Server) и вот тут выскакивает эта ошибка. Речь не идёт о всяких SQL и Oracle
#4
Отправлено 02 февраля 2008 - 01:29
Узнайте осталась ли у вас поддержка Symantec - если да вызовите специалиста, если нет консультант подскажет вам базовые моменты...
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей