Автолоадер на 8 кассет Tandberg SDLT600
В системе определяется как Quantum SDLT
Подскажите пожалуйста, отчего могут возникать ошибки
"A0 60" (часто бывает) и "A0 27"(сегодня выскочила) ?
В логах программы пишется
(Server: "*****") (Job: "Monthly Backup") Robotic library hardware error.
The robotic library has reported a general hardware error condition. Manual intervention, calibration, etc., may be required.
This may be a device related hardware problem, or it may be some other hardware
problem (i.e. SCSI card/bus etc.). The library and drive states have been set to offline.
Please attend to this condition.
Кто виноват и что делать?

Quantum SDLT600 - Ошибки при работе
Started by Chaser, фев 18 2008 02:10
5 replies to this topic
#2
Отправлено 18 февраля 2008 - 02:24
Проверьте подключение по SCSI шине , терминатор контролер, возможно просто где-то отошел кабель , переподключите.
В диспечере Виндоус - проверьте правильность определения уст-в.
судя по логу - можно предположить , что сам автолоудер сотит ОФФ лайн , переключите его с передней панели в Онлайн.
В диспечере Виндоус - проверьте правильность определения уст-в.
судя по логу - можно предположить , что сам автолоудер сотит ОФФ лайн , переключите его с передней панели в Онлайн.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 18 февраля 2008 - 02:39
Фишка в том, что после появления ошибки достаточно нажать на "ввод" на лицевой панели лоадера, что бы всё пришло в норму - ну т.е. следующий бэкап может пройти без ошибок.. Не надо ни проверять кабель, ни ресетить лоадер - всё начинает работать до следущего подобного сбоя.
Не подскажете расшифровку вышеуказанных ошибок?
Не подскажете расшифровку вышеуказанных ошибок?
#4
Отправлено 18 февраля 2008 - 02:47
это ошибки позиционирования основного ремня,
перемещающего слоты в карусели. возможно
просто пыль... нужно основвательно почистить автолоудер
перемещающего слоты в карусели. возможно
просто пыль... нужно основвательно почистить автолоудер
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Отправлено 18 февраля 2008 - 02:57
Цитата
это ошибки позиционирования основного ремня,
перемещающего слоты в карусели. возможно
просто пыль... нужно основвательно почистить автолоудер
перемещающего слоты в карусели. возможно
просто пыль... нужно основвательно почистить автолоудер
Это возможно сделать самостятельно?
Или обязательно сервис?
Аппарату около 1.5 лет, а я не в курсе, каков гарантийный срок на него..
#6
Отправлено 18 февраля 2008 - 03:08
Должен быть 3 года, спросите на Tandberg.ru
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей