Доброго времени суток, уважаемые...
Помогите разобраться в ситуации...
Имеется сервер под управлением Win2003 R2 и бэкапер HP StorageWorks MSL5000 с версией прошивки 5.30. На сервере стоит Symantec BackUp Exec 11D.
Вопрос заключается в следующем: при проведении инвентаризации Симантек клонирует кассеты, определенные "настоящие" кассеты кидает в оффлайн медиа, а "клоны" помечает как клинин медиа и кидает в онлайн.
Не могу разобраться блин что за черт... Переустановка не помогла... Все равно клонирует и все тут. В общем из-за этой проблемы не могу делать бэкапы, так как сима ругается на отсутствие кассет на которые можно чего писать

Win2003 R2 и Symantec BackUp Exec 11D
Started by Sergolev, мар 07 2008 01:21
5 replies to this topic
#2
Отправлено 07 марта 2008 - 10:39
Да уж , а с чего это Симантек их начал клонировать?
Нужно посмотреть настройки , дело однозначно в этом...
Нужно посмотреть настройки , дело однозначно в этом...
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 07 марта 2008 - 10:40
Да кстати , какие на кассетах баркодлэйблы?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 08 марта 2008 - 12:07
С настройками ничего такого вроде как быть не может, потому что за два-три дня до этого проведенная инвентаризация и последующий бэкап прошли на "ура". Кроме того, я же полностью сносил софтину бэкапа. Заливал заново и стандартные настройки медиа лент не менял.
Далее что еще могу сказать...
Да, кстати, заметил еще, что сам стример через переднюю панель опознает баркоды и тип медиакассет. Симантик же определяет баркоды, но не может определить тип кассеты. Почему-то начал ставить Unknown media и в настройках самой медиа стоит Type: SCANNED. Выставление параметров вручную вызвало только невозможность определения типа и потерю определения баркода.
Далее что еще могу сказать...
Да, кстати, заметил еще, что сам стример через переднюю панель опознает баркоды и тип медиакассет. Симантик же определяет баркоды, но не может определить тип кассеты. Почему-то начал ставить Unknown media и в настройках самой медиа стоит Type: SCANNED. Выставление параметров вручную вызвало только невозможность определения типа и потерю определения баркода.
#6
Отправлено 17 марта 2008 - 11:46
Наклейки на кассетах каие стоят со штрих-кодом?
возможно ещё тут посмотрите: http://seer.entsupport.symantec.com/docs/281715.htm
возможно ещё тут посмотрите: http://seer.entsupport.symantec.com/docs/281715.htm
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей