Пытаюсь отправлять уведомления по SMTP. Параметры сервера SMTP настроены правильно, получателя - тоже. Тестовое сообщение не отправляется (Failed to Send SMTP (2AFC)). С той же машины через тот же сервер, но с использованием обычного почтового клиента, почта отправляется.
Некоторое время уведомления начали отправляться нормально - но как раз тогда, когда Арксерв перестал видеть ленты (какой-то глюк, вылечившийся перезапуском всех энжайнов). Потом на следующий день пришло (с перепугу, наверно) одно уведомление, и опять - тишина...
Так как же этого уродца все-таки заставить нормально работать? Может же, но почему-то не хочет, гад... И с кодом ошибки нифига не ясно...
Пользую BAB v.11.0.

Проблемы с SMTP Alert
Started by Grey, мая 26 2005 07:01
4 replies to this topic
#2
Отправлено 26 мая 2005 - 11:34
Хотелось бы знать:
не установлен ли у Вас ETRUST ANTIVIRUS или другой антивирусный пакет..
если да, то какой?
Возможно проблема в этом.
не установлен ли у Вас ETRUST ANTIVIRUS или другой антивирусный пакет..
если да, то какой?
Возможно проблема в этом.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Гость_Pal_*
Отправлено 14 июня 2005 - 08:06
Немного поподробнее пожалуйста...
От чьего имени запускается Alerter, желательно снимки экрана настроек..
И в предь, хотелось бы сразу иметь более подробную информацию о проблеме(любой), включая логи и снимки экрана настроек...
Поверьте, это реально ускорит ответы на Ваши вопросы и решение проблем..
С уважением
От чьего имени запускается Alerter, желательно снимки экрана настроек..
И в предь, хотелось бы сразу иметь более подробную информацию о проблеме(любой), включая логи и снимки экрана настроек...
Поверьте, это реально ускорит ответы на Ваши вопросы и решение проблем..
С уважением
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей