Кто сталкивался с проблемой восстановления сервера при помощи IDR клиента от Symantec?
Проблема следующая.
Снял с сервера бэкап под доменной учеткой.
Сделал загрузочный диск.
Загрузился на новой машине и дошел до консоли восстановления IDR. Там честно указал удаленый сервер с бэкапом, пароль логин и домен которым снимал бэкап.
И получаю ошибку a000848c HEX (0xa000848c HEX) Unable to attach to a resource. Make sure that all selected resources exist and are online, and then try again.
Смотрю внимательно на Backup Exec и вижу что создается временный пользователь при помощи которого пытается пройти восстановление, но она не совпадает с той что снимала бэкап и с той что я ставил в консоли восстановления на новой машине.
Как это лечить?

Symantec Backup Exec IDR клиент
Started by
Гость_Borodobro_*
, июн 05 2008 12:45
3 replies to this topic
#2
Отправлено 05 июня 2008 - 02:33
Попробуй перезабить все пароли, и перезапустить все сервисы. Можно ещё посмотреть здесь http://seer.support.veritas.com/docs/259874.htm, о такой ошибке как раз...Если не получится, пишите - попробуем помочь разобраться...
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Гость_Borodobro_*
Отправлено 06 июня 2008 - 06:22
Попробовал и почитал и не получилось. Проблема несколько в другом.
Бэкап сервера снялся на "ура!". В ресурсе job'а написано что снято пользователем домен\backup
после этого запускаю мастер IDR на сервере и делаю загрузочный диск.
Потом загружаюсь на новой машине с него и после установки винды запускается мастер IDR. Он честно спрашивает с какого сервера забираем бэкап и под каким пользователем. пишу домен и пользователя backup. Далее запускается job на сервере.
В этот то момент я и смотрю в accounts и вижу что клиентом создается новая учетка "Temporary что-то там" и как логин у этой учетки указан Имя_машины_восстановления\backup_idr. Соответственно смотрю job восстановления в разделе ресурсы и проверяю доступность бэкапа для этого клиента и получаю "Access denied" на этом все и заканчивается. job слетает с указаной ошибкой. а я сижу с головной болью и отупением. :(
и не понимаю кто же виноват? клиент, который не смотря на указаный правильный пароль генерит неправильную временную учетку или это сервер так издевается над админом?
Бэкап сервера снялся на "ура!". В ресурсе job'а написано что снято пользователем домен\backup
после этого запускаю мастер IDR на сервере и делаю загрузочный диск.
Потом загружаюсь на новой машине с него и после установки винды запускается мастер IDR. Он честно спрашивает с какого сервера забираем бэкап и под каким пользователем. пишу домен и пользователя backup. Далее запускается job на сервере.
В этот то момент я и смотрю в accounts и вижу что клиентом создается новая учетка "Temporary что-то там" и как логин у этой учетки указан Имя_машины_восстановления\backup_idr. Соответственно смотрю job восстановления в разделе ресурсы и проверяю доступность бэкапа для этого клиента и получаю "Access denied" на этом все и заканчивается. job слетает с указаной ошибкой. а я сижу с головной болью и отупением. :(
и не понимаю кто же виноват? клиент, который не смотря на указаный правильный пароль генерит неправильную временную учетку или это сервер так издевается над админом?
#4
Отправлено 10 июня 2008 - 02:18
А какой сервер бакапите(с какими данными)? агенты нужные все установлены?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей