В качестве Removable backup to disk device стоит Promise NS4300N.
Как сделать так, чтобы бэкап происходил автоматом. Сейчас для бэкапа нужно вручную логиниться на Promise.
Есть ли какие-то возможности для автоматического залогинивания на устройства?

подключение внешних устройств
Started by alex mcterry, сен 12 2008 12:42
5 replies to this topic
#2
Отправлено 15 сентября 2008 - 02:58
А какой софт используете при бэкапе?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 30 сентября 2008 - 07:48
Попробуйте обновить до 12-й версии и попробовать в ней
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#6
Отправлено 06 октября 2008 - 03:26
Дело не в симантеке, а в промайзе, нужно посмотреть , что говорит об это суппорт промайза, а так же поставить патч поддержки на симаентек если 10 ка ещё поддерживаеться
http://www.promise.com/support/download/download2_eng.asp?productID=177&category=all&os=100
http://www.promise.com/support/download/download2_eng.asp?productID=177&category=all&os=100
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей