Здравствуйте.
Вопрос касается организации ленточного копирования. Имеется ленточная библиотека (HP StorageWorks MSL4048 Tape Library), по оптики она подключена в оптический свич и ей назначен статический IP. Имеется сервер, который по оптики тоже подключен в этот же оптический свич. На сервере установлена программа Smantec backup exec 11d for windows servers.
Вопрос : Почему Smantec backup exec 11d for windows servers может не видить ленточную библиотеку?
В Smantec backup exec 11d for windows servers делаю следующие действия: Tools - Wizards - Device Configuration wizard - install tape device drivers

Организации ленточного копирования (HP StorageWorks MSL4048 )
Started by Pinch99, авг 16 2010 08:47
2 replies to this topic
#2
Отправлено 18 августа 2010 - 12:07
Добрый день.
Для начала подключите библиотеку на прямую к серверу, установите все необходимые драйверы, с начала включите библиотеку
пусть она пройдет все внутренние тесты, затем включите сервер и при загрузке войдите в БИОС контроллера к которому она подключена,
просмотрите список подключенных устройств.Если библиотека и приводы "видятся" контроллером а в винде пусто то,проблема в драйверах .
Для начала подключите библиотеку на прямую к серверу, установите все необходимые драйверы, с начала включите библиотеку
пусть она пройдет все внутренние тесты, затем включите сервер и при загрузке войдите в БИОС контроллера к которому она подключена,
просмотрите список подключенных устройств.Если библиотека и приводы "видятся" контроллером а в винде пусто то,проблема в драйверах .
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 22 августа 2010 - 11:12
Здраствуйте, проблема заключалась в настройках зонирования сан свича. Спасибо за ответ!Добрый день.
Для начала подключите библиотеку на прямую к серверу, установите все необходимые драйверы, с начала включите библиотеку
пусть она пройдет все внутренние тесты, затем включите сервер и при загрузке войдите в БИОС контроллера к которому она подключена,
просмотрите список подключенных устройств.Если библиотека и приводы "видятся" контроллером а в винде пусто то,проблема в драйверах .

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей