
Exabyte 221L Fibra Channel
#2
Отправлено 27 сентября 2010 - 12:41
Довольно редко встречается данная ошибка на 221L, слетела программа RRC карты,необходимо провести
диагностику библиотеки и смену программного обеспечения.Получить консультацию можно по номеру 8(495) 580-28-44 (доб.251)
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 27 сентября 2010 - 01:12
а обязательно звонить по этому телефону? все-таки межгород. в режиме форума никак нельзя получить консультацию? возможно по электронной почте?Добрый день.
Довольно редко встречается данная ошибка на 221L, слетела программа RRC карты,необходимо провести
диагностику библиотеки и смену программного обеспечения.Получить консультацию можно по номеру 8(495) 580-28-44 (доб.251)
#4
Отправлено 27 сентября 2010 - 01:16
В какой момент появляется на LCD ошибка?
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#6
Отправлено 27 сентября 2010 - 01:28
если есть он неё родная упаковка то присылайте в Москву на диагностику с последующим срочный ремонтом,
в упаковке должна быть хорошо защищена передняя часть, один удар и дверь с датчиками рассыпаются.Пишите service@nstor.ru
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#7
Отправлено 27 сентября 2010 - 01:35
родная упаковка утеряна. А сколько будет стоить диагностика с последующим срочным ремонтом?Скорее всего это процессор, а это означает менять основной управляющий модуль, нужна диагностика,
если есть он неё родная упаковка то присылайте в Москву на диагностику с последующим срочный ремонтом,
в упаковке должна быть хорошо защищена передняя часть, один удар и дверь с датчиками рассыпаются.Пишите service@nstor.ru
#8
Отправлено 27 сентября 2010 - 02:00
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей