Добрый день!
Имеется Symantec Backup Exec 12.0 rev.1364 и HP Ultrium 960
Подскажите, как можно очистить ленту стриммера? Пункты меню Tools - Device and Media Operations - Long Erase (и Format) не активны.
В общем, задача - достаточно быстро стереть все даные с ленты. Как это можно сделать?
И второй вопрос. Некоторые ленты (но не все) пометились как "Not appendable (Media full)", несмотря на то, что в Media Set, которому принадлежат эти кассеты, установлено "Infinite - allow append". Те решения, которые я нашел, предлагают вручную очистить ленту. Неужели нет ничего проще? И тут снова возникает первый вопрос...

Как очистить ленту?
Started by Dmitry_Y, мая 13 2009 07:45
5 replies to this topic
#2
Отправлено 13 мая 2009 - 11:48
Добрый день , для начала убедитесь что ваш носитель не защищён от записи (на лицевой стороне картриджа шторка должна быть открыта) далее, Symantec-Veritas Backup Exec должен распознать формат носителя для того чтобы были доступны функции очистки .
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#3
Отправлено 14 мая 2009 - 08:41
Цитата(megagleb @ 13.5.2009, 16:48) index.php?act=findpost&pid=10692
Добрый день , для начала убедитесь что ваш носитель не защищён от записи (на лицевой стороне картриджа шторка должна быть открыта) далее, Symantec-Veritas Backup Exec должен распознать формат носителя для того чтобы были доступны функции очистки .
Лента не защищена от записи. Когда вставляю в стриммер, никакого распознавания не происходит. Кассета появляется в группе "Online" только когда начинается процесс записи... Но и в этом случае пункты меню, касаемые очистки - неактивны.
#4
Отправлено 14 мая 2009 - 11:30
Проблема может быть с носителем ,с железом или софтом. Попробуйте сделать очистку с помощью любой другой программы например (BrightStor ARCserve Backup) или переустановите Symantec-Veritas Backup Exec .Если очистка будет недоступна то причину надо будет искать в носителе или приводе.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#5
Отправлено 14 мая 2009 - 11:49
Ещё смотрите что пишется в логах и свойствах медиа.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей