Перейти к содержимому



Фотография

Arcserve 11.1 sp2 Netware сатус задания


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 Kusian

Kusian

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 декабря 2006 - 06:36

Добрый день!
Ситуация такая, есть Netware 6.5 sr5 сервер, на нем крутится Arcserve 11.1 sp2.
Так вот через GUI интерфейс, который стоит под Win2000, не всегда видно статус выполняющихся заданий, т.е. он показывает процент выполнения и прочее а потом в какой-то момент все исчезает, видны только задания со статусом DONE, ни задания READY, ни HOLD не видны. Спасает только перезапуск сервера Arcserva.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и где копать?
Заранее благодарен

#2 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 декабря 2006 - 11:51

если задания тем не менее проходят, то скорее всего глюк клиента. Можно попробовать другую версию новеловского клиента. Нам подобные ситуации не попадались.
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 Kusian

Kusian

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 декабря 2006 - 12:02

Задания пишутся, никаких проблем, за статусом можно смотреть с консоли сервера.
Простите не понял про клиента, имеется ввиду новеловский клиент арксерва или новеловский клиент, который устанавливается на рабочии станции и предоставляет сервисы Novell. Если арксерва, то непонятно зачем он и где го использовать?

#4 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 14 декабря 2006 - 02:40

речь про новеловский клиент для Windows
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'