Стоит SONY SDT-11000.
Драйвера всё, всё правильно вроде.
Утилита (кажется, SONY TAPE) для диагностики стример видит, прогоняет тесты удачно.
Чурез "управление компьютером" в резделе съёмных дисков я могу увидеть носители, выпихивать кассеты...
Но вот никакое ПО стример не видит.
Как на него что-то записать вообще?
Прошу извинить, если не знаю какиих-та азов, ранее со стримерами не работал.
система не видит SONY SDT-11000
Started by жук, апр 06 2007 07:59
4 replies to this topic
#2
Отправлено 06 апреля 2007 - 08:41
Заходим - Стандартные - Служебные - Архивация данных и тренеруемся
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
#4
Отправлено 06 апреля 2007 - 09:09
www.tape-drive.ru или тут же http://www.tapebackup.ru/info/
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/
Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей