Перейти к содержимому



Фотография

Simantec Back UP 11


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Leshiy

Leshiy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 ноября 2007 - 08:25

Добрый день уважаемые.
Пришел к Вам за советом. В чем суть:

Имеется стример Tandberg TS 400, типа роботизированная библиотека

В начале в качетсве софта использовался NTBACKUP, все бы хорошо но он стал виснуть и ронять весь сервер. Потом был Veritas 10 он вообче не понимал наш стример, видимо какая-то не совместимость. Теперь стоит Simantec BackUP exec 11, он видит это устройство и понимает его прекрасно.Выполнил инвентаризацию, обнаружил все кассеты, выполнил быструю очистку и создал медиасеты, по ним пораскидал касеты и все вроде бы хорошо, но....
При попытке выполнить backup система сообщает что формат носителя не поддерживается, пытается найти другой носитель, находит и виснет наглухо и перезагружает сервер. Потом при попытке инвентаризации просто сообщалось о внезапной перезагрузке сервера и сервер падал.Уже неделю бьюсь не пойму в чем дело.В логах по этому поводу ничего не пишут.
Решил поставить все обновления, поставил успешно.Не помогло.

P.S. Заранее прошу прощения если мое изложение вышло корявым, старался как мог )))

P.P.S. Кстати кнопка форматирования носителя тоже не доступна, не пойму почему, что-то слабо вериться что стример это не поддерживает.

#2 Дмитрий З

Дмитрий З

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 22 ноября 2007 - 04:15

Не совсем понял в чем проблема, должен работать нормально,

почитайте буржуйский форум
https://forums.symantec.com/syment/board/message?board.id=115&message.id=7580
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 Leshiy

Leshiy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 ноября 2007 - 09:02

К сожалению кроме советов обновить драйвера ничего более подходящего не нашел. Однако драйвера обновил, свежий драйвер скачался с WinUpdate, но симантек его заменяет на старый почему не понятно.

#4 pal

pal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 ноября 2007 - 09:36

Но Веритас должне вести свои логи.
Постмотрите что он пишет там.
А Event Viewer точно ничего не сообщает?

По крайней мере он должен в логах сообщать код ошибки. Все легче разобраться будет.

#5 Leshiy

Leshiy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 ноября 2007 - 02:03

Попробую описать текущее состояние дел.
Стример начал ругаться что он "грязный", почистил чистящим картриджем, теперь во всяком случае не перезагружается.
Делаю инвентаризацию.Во всех слотах он видит касеты, всем присваивает лейбл unknown media. Делаю быструю отчистку, носители появляются в scratch media.Ассоциирую носители с какими-либо медиасетами.Создаю задание на архивацию, указываю в нем нужный медиасет.После спустя время получаю сообщение о том что носитель имеет нераспознанный формат, и просит вставить другой носитель.Братцы скажите что делаю не так blink.gif

#6 pal

pal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 ноября 2007 - 07:15

Как давно начал ругаться на грязность?
До этого работал нормально?
Насколько заезжанные картриджи?
Просто по Вашему последнему сообщению, первый вывод, что проблемы с износом привода/медиа.

#7 Leshiy

Leshiy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 ноября 2007 - 07:20

Все оборудование новое.

#8 pal

pal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 ноября 2007 - 11:05

Ну в таком случае как я говорил хотелось бы логи Веритаса.
Нужны коды ошибок, без этого мало что можно посоветовать

#9 Leshiy

Leshiy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 января 2008 - 02:33

Уважаемые всем спасибо!
Проблема закрыта.Суть проблемы была в том что некорректно работал блок питания стримера.Замена блока питания, и на всякий случай перепрошивка firmware решила все проблемы.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'