Перейти к содержимому



Фотография

подключение внешних устройств


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 alex mcterry

alex mcterry

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 сентября 2008 - 12:42

В качестве Removable backup to disk device стоит Promise NS4300N.
Как сделать так, чтобы бэкап происходил автоматом. Сейчас для бэкапа нужно вручную логиниться на Promise.
Есть ли какие-то возможности для автоматического залогинивания на устройства?

#2 YURICO

YURICO

    Технический специалист NStor

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 15 сентября 2008 - 02:58

А какой софт используете при бэкапе?
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#3 alex mcterry

alex mcterry

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 сентября 2008 - 11:41

ну как раздел то называется?=))
Symantec. 10 версия.

#4 YURICO

YURICO

    Технический специалист NStor

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 30 сентября 2008 - 07:48

Попробуйте обновить до 12-й версии и попробовать в ней
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4

#5 alex mcterry

alex mcterry

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 октября 2008 - 03:16

а чего попробовать?
в 12 есть возможности какие-то другие?
или как?

просто эксперементировать на работающей системе не есть гуд. страшно=))

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 304 сообщений

Отправлено 06 октября 2008 - 03:26

Дело не в симантеке, а в промайзе, нужно посмотреть , что говорит об это суппорт промайза, а так же поставить патч поддержки на симаентек если 10 ка ещё поддерживаеться

http://www.promise.com/support/download/download2_eng.asp?productID=177&category=all&os=100
Ремонт и сервисное обслуживание ленточных библиотек, систем резервного копирования, автозагрузчиков, серверов, сетевого оборудования.
Организация электронного архива, экспертиза, проектирование, резервное копирование информации. Подробнее - http://nstor.ru/ru/service/

Сервисный отдел компании NStor: service@nstor.ru , +7(495) 374-74-35, Москва, Колодезный пер. 3 стр. 4




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'