Перейти к содержимому



Snorlax

Регистрация: 05 июн 2009
Offline Активность: июл 22 2009 08:13
-----

Мои сообщения

В теме: проблема с добавлением на кассету

13 июля 2009 - 05:57

Цитата(vulkano @ 8.7.2009, 9:57) index.php?act=findpost&pid=13266
Медию свою проверь где лежит кассета. В ней должно стоять Infinite на overwrite Infinite на append.
Для BE абсолютно всёравно что ты сделал с кассетой до инвентаризации. Другими словами - ты можешь вынимать, вставлять, крутить, чистить стример/кассету - до того момента пока не будешь менять логику медиа сетов в самом BE. Тогда BE будет думать что у него всё хорошо и все кассеты - онлайн.

Таким образом:
1) Либо при вытаскивании кассеты - стример автоматически выкидывает её в офлайн, после чего она вставляется и попадает сразу в скречед-медиа, и тогда соответственно он думает что кассета новая и просто даже её не читает на предмет записанных флагов.

2) Либо тот медиа-сет в котором живёт эта лента имеет большой период перезаписи, а аппенд стоит на время, которое до момента новой загрузки кассеты просто истекает.


media set: Keep Data Infinitely - Do Not Allow Overwrite
в задание выставлено, "добавлять на носитель, прерывать, если добавление невозможно"
Я уже говорил что вся проблема в том что если задание стартует до того как кассета вставлена, то происходит прерывание.
но если кассету вставить до старта задания, то всё отрабатывает.
Логику медиасетов я не менял.
Отсюда вопрос, если кассета попадает в scratch media, то почему задание отрабатывает, если кассета вставлена до старта задания?
Повторю хронологию:

Задание срабатывает по шедулеру, в 9.00 - кассеты в стримере НЕТ - происходит запуск задания - BE переходит в режим ожидания кассеты - вставляю кассету - задание прерывается по причине невозможности добавить данные.

Задание срабатывает по шедулеру, в 9.00 - кассета в стримере ЕСТЬ - происходит запуск задания - задание отрабатывает нормально, данные добавлены.

медиасеты одинаковые, настройки задания не меняются. кассета соответственно находится в: Keep Data Infinitely - Do Not Allow Overwrite.
Если даже предположить что после того как кассету выкидывает из стримера и она попадает в оффлайн, то как этого избежать в таком случае?

В теме: проблема с добавлением на кассету

10 июня 2009 - 09:15

но считывания не происходит, если задание стартует раньше, чем кассета была вставлена в стример. В этом и вопрос, как заставить считывать

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'