- Форум TapeBackup по резервному копированию, серверам, системам хранения (СХД)
- → Просмотр профиля: Сообщения: yaku
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 3 994
- Статус: Новичок
- Возраст: 40 лет
- День рождения: сентябрь, 7, 1984
-
Пол
Male
-
Город
Киев
-
Интересы
путешествия, музыка, программирование
0
Обычный
User Tools
Друзья
yaku еще не добавил друзей
Мои сообщения
В теме: проблемы с записью на стример
14 ноября 2011 - 12:23
Спасибо за координаты.
В теме: проблемы с записью на стример
14 ноября 2011 - 08:46
сбои происходят постоянно. На лицевой панели стримера только индикатор состояния, числового индикатора нет, разве если он только под крышкой, а ее снимать не хочу, могу получить по шее. повторю свою мысль по поводу его поведение , дискеты я могу форматировать
стирать и тд. и т.п. на эти процедуры у меня доступ есть, а записать ничего не могу :/
Еще один момент касательно работы устройств. На рабочем сервере в ServerAdmin, в параметрах устройств, время работы составляет 31 день на втором же сервере это 221 день!!! Может ли быть так что после типа "настройки" на первом выключили, а затем запустили все устройства, а на втором "забыли"?
Если возможно, сообщите альтернативное средство связи с Вами. Почему -то долго идут ответы на форум.

Еще один момент касательно работы устройств. На рабочем сервере в ServerAdmin, в параметрах устройств, время работы составляет 31 день на втором же сервере это 221 день!!! Может ли быть так что после типа "настройки" на первом выключили, а затем запустили все устройства, а на втором "забыли"?
Если возможно, сообщите альтернативное средство связи с Вами. Почему -то долго идут ответы на форум.
В теме: проблемы с записью на стример
11 ноября 2011 - 01:04
По диспетчеру устройств стример определяеться как IBM ULTRIUM-TD3 6B20.
В теме: проблемы с записью на стример
10 ноября 2011 - 10:29
Отвечу по порядку. Для начала что такое СЦ? Цервисный Центр? если угадал, то туда он не скоро попадет. :/ пока все своими силами.
Касательно проверки его состояния ничего сказать не могу. Кроме диспетчера устройств, в котором он висит как скази устройство, модели, драйверов ничего другого не могу узнать. Очистку головок делал, в комплекте шли касеты для очистки. Проверить контроллер, хотелось бы ))но я не знаю сделать, повторюсь в диспетчере устройств стример определяется через скази контроллер, работающий. Поправьте если что то неправильно называю, технической терминологией не так богат.
Очень важный пункт "настройки авторизации", что Вы имеете ввиду, и где это можно просмотреть? В арксерве задания формирую одинаково для обоих серверов, если идет речь о резервировании данных с локальной машины а не сетевой пароли не нужны, в настойках устройства записи ничего об авторизации не говориться.Большие сомнения именно по этому поводу. Знал бы кто так оборудование настраивает и объекты сдает ...
Касательно проверки его состояния ничего сказать не могу. Кроме диспетчера устройств, в котором он висит как скази устройство, модели, драйверов ничего другого не могу узнать. Очистку головок делал, в комплекте шли касеты для очистки. Проверить контроллер, хотелось бы ))но я не знаю сделать, повторюсь в диспетчере устройств стример определяется через скази контроллер, работающий. Поправьте если что то неправильно называю, технической терминологией не так богат.
Очень важный пункт "настройки авторизации", что Вы имеете ввиду, и где это можно просмотреть? В арксерве задания формирую одинаково для обоих серверов, если идет речь о резервировании данных с локальной машины а не сетевой пароли не нужны, в настойках устройства записи ничего об авторизации не говориться.Большие сомнения именно по этому поводу. Знал бы кто так оборудование настраивает и объекты сдает ...
В теме: проблемы с записью на стример
09 ноября 2011 - 02:05
Спасибо за коментарии. Лицензия есть, видел только на основную программку "Arcserve backup for windows", агенты и всякое другое триал, вот только на серваке так и не нашел ни установочных файлов ни установленных программ. Подскажите каким образом я могу проверить подключение стримера? Вскрыть корпус не позволяют полномочия, а те кто устанавливал оборудование очень далеко. Я писал что работать с касетой я могу, форматировать, стирать и т.д. и т.п. Может это и есть ответ на вопрос о подключении стримера. Могу ли я просмотреть права доступа к устройству(стримеру) именно в арксерве или же под виндой, может что то блокирует обращение к стримеру? вдруг есть какой то тест? Буду благодарен за любую подсказку. Спасибо.
- Форум TapeBackup по резервному копированию, серверам, системам хранения (СХД)
- → Просмотр профиля: Сообщения: yaku
- Privacy Policy